Школа пожарной безопасности для самых маленьких
- Описание
- Фотоальбом
В середине июня в ухтинском филиале ООО «Газпром ВНИИГАЗ» прошла корпоративная тематическая игра «Наша безопасность — наша жизнь», организованная в рамках реализации политики ПАО «Газпром» в области охраны труда и промышленной безопасности. В соревновании приняли участие три команды — сборная административно-управленческого аппарата (АУП) и общехозяйственных подразделений филиала, команды научно-исследовательского и проектно-изыскательского направлений.
Ведомственная пожарная охрана ООО «Газпром ВНИИГАЗ» ежегодно в июне организует встречи с воспитанниками старших групп подшефных детских садов, где рассказывает ребятам о работе пожарных.
Нынешний год не стал исключением, но на сей раз коллектив ВПО предложил организовать экскурсию для дошкольников и показать им, как строится работа пожарной дружины.
Целая группа дошколят прибыла в отделение ВПО на территории ООО «Газпром ВНИИГАЗ». Ребята слушали рассказ ведущего инженера ВПО Виктора Вдовиченкова о задачах пожарной охраны, затем увидели, как выглядит современная огнезащитная форма пожарных, выезжающих на тушение огня, а самые смелые из мальчишек даже смогли ее примерить.
Дошкольникам устроили экскурсию в тренажерный зал, где сотрудники ВПО поддерживают физическую форму, в гараж, где содержатся пожарные автомобили, а напоследок — продемонстрировали разные виды огнетушителей, используемых при тушении огня.
Одна из важнейших задач сотрудников пожарной охраны — максимальное внимание пожарной профилактике, разъяснению правил пожарной безопасности взрослым, и детям, приобщение самых юных граждан к основам пожарной безопасности.
А для ребят самым привлекательным в состоявшейся экскурсии стала возможность расспросить командира отделения Юрия Улитина о том, что должен знать и уметь пожарный, разглядеть, как устроены огнетушители, примерить каску, посидеть в кабине пожарной машины,
а напоследок — изучить Правила пожарной безопасности для детей, подготовленные ООО «Газпром ВНИИГАЗ» специально для этой встречи.