Названы победители ежегодного конкурса служб по связям с общественностью и СМИ дочерних обществ «Газпрома»

Состоялось награждение победителей XII конкурса служб по связям с общественностью и СМИ дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром». Основная цель конкурса — повышение профессионализма корпоративных СМИ, развитие творческой активности и инициативы PR-специалистов в дочерних обществах компании.

Церемония награждения проходила в онлайн-формате. С приветственным словом к участникам видеоконференции обратился начальник Департамента — пресс-секретарь Председателя Правления ПАО «Газпром» Сергей Куприянов, который поблагодарил участников за высокий уровень проектов, представленных на оценку комиссии. В состав жюри конкурса вошли независимые эксперты в области масс-медиа, связей с общественностью, журналистики, а также Департамента ПАО «Газпром», курирующего информационную политику.

Интернет сайт ООО «Газпром ВНИИГАЗ» занял третье место в номинации «Лучший корпоративный сайт». Институт впервые подал заявку на участие в этой номинации конкурса и достойно присоединился к ПАО «ТГК-1» (III место), ООО «Газпром нефтехим Салават» (II место) и ООО «Газпром трансгаз Ставрополь» (I место), которые уже 4 года подряд делят между собой призовые места.

Сегодня интернет сайт Института — это активно развивающаяся информационная площадка, которая адаптируется под разные целевые аудитории. Благодаря разработанной уникальной инфографике, добавлением новых разделов и интересных медиаматериалов, удалось увеличить посещаемость сайта в 16 раз (62.023 уникальных пользователя в 2020 году). А это значит, что образ современного ученого, ключевые научные разработки и вектор развития российской газовой науки стали более понятны и доступны широкому кругу людей.

Все это делает сайт ООО «Газпром ВНИИГАЗ» важным инструментом в реализации информационной политики ПАО «Газпром».

Служба по связям с общественностью и средствами массовой информации ООО «Газпром ВНИИГАЗ»